Четверг
25.04.2024
12:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1»...
Главная Регистрация Вход
Май »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 34

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

30, 31 мая Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной в детском саду "Минута славы" и "Стиляги-шоу". Пришло время сказать: «До свидания!» воспитателям и всем сотрудникам, успевшим стать за это время такими родными, своей группе, любимым игрушкам. Начался выпускной с торжественного выхода выпускников – дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников. А потом радость, веселье, шутки, песни, танцы. Поздравили выпускников дети младшей группы. Они напомнили нашим выпускникам – какими они пришли когда-то в детский сад. В конце праздника не смогли сдержать слез и дети, и родители, и воспитатели. Родители подготовили музыкальное поздравление для своих детей. Окончание праздника прошло на улице, где в память о дошкольном детстве в небо были запущены воздушные шары. Первая ступень образования завершены, впереди школьная жизнь.

     

17 мая Экскурсия в школу 

 Мы живем в сложное время, время перемен и исканий. Но во все времена одним из единых и постоянных показателей деятельности ДОУ является формирование готовности детей к обучению в школе. Этот показатель отражает качество работы всего детского сада. Поэтому, необходимо отметить, что в связи с  введением в действие  ФГОС в настоящее время перед нашим образовательным учреждениям актуальной является задача по разработке новых форм преемственности, которые давали бы наиболее успешные результаты при подготовке детей к обучению в школе.

Преемственность выполняет роль связующего механизма между стадиями развитиями. Результат предшкольного образования  - это  готовность ребенка к дальнейшему гармоничному развитию на школьной ступени общего образования. Одной из основных целей осуществления преемственности является создание условий для безболезненного перехода детей из ДОУ в начальную школу. Эта цель достигается на основе проведения совместных мероприятий и тесного сотрудничества ОУ.

 Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Неподготовленность ребёнка влечёт за собой негативные последствия: в классе он испытывает дискомфорт,  меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим.

Для профилактики дезадаптации  мы  заранее готовим  детей к подобным событиям, обсуждаем  с ними возможные затруднения, обучаем  конструктивным способам решения возникающих проблем. Компетентная информативность детей о школе  предупреждает  часть проблем, возникающих в период начала обучения в школе. И именно посещениедошкольниками школы помогает наиболее успешно начать им своё обучение и сделать более плавным и безболезненным переход в «новую жизнь». Поэтому мы запланировалиэкскурсию в школу.

        Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске …

Вот и наши будущие первоклассники осуществили свою мечту. 17 мая состоялась экскурсия детей подготовительной группы в МОУ СОШ № 3.

    Перед  детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами.  Проходя по коридорам,  рассмотрели рисунки школьников, из фотостендов узнали о том, как интересно живут школьники и какие мероприятия проходят у них.   

      «Добро пожаловать в библиотеку», - такими словами встретила ребят библиотекарь  Хорешко Л.Е.. Войдя, дошкольники увидели стеллажи с книгами, столы и стулья, за которыми можно посидеть, почитать и полистать книгу. Поскольку для маленьких детей важна наглядность и возможность всё пощупать и потрогать, Мария Александровна  подготовила выставку книг.       В школьной библиотеке дошколята узнали, для чего она нужна и чем библиотека  отличается от книжного магазина,  получили порцию полезной информации  о «жизни книжек». Побывали в хранилище книг. Ребята увидели, как много книг стоит на полках. Мимоходом заглянули  и в физкультурный зал. 

  Экскурсия в школу им очень понравилась. Увлекательны  и с пользой будут запоминающиеся экскурсии для будущих первоклассников.

    Огромное спасибо учителям СОШ № 3, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    

Педсовет на тему «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ»

 14 мая 2018 года согласно годовому плану работы в нашем ДОУ прошел педсовет на тему «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ» в форме деловой игры.

Цель педагогического совета: систематизация знаний педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Привлечь внимание педагогов к проблеме развития речи детей

2. Систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в ДОУ

3. Проанализировать уровень организации работы по развитию речи в ДОУ

4. Активизировать деятельность педагогов

Повестка:

1.  Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. "Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста" (заместитель заведующего Юрина Р.А. )

3.  Аналитическая справка о результатах тематического контроля "Развитие речи детей в условиях МДОУ» (заместитель заведующего Юрина Р.А.)

4. «Развитие связной речи детей средствами Мнемотехники (воспитатель Е.В. Астафьева)

5. «Роль дыхательной и артикуляционной гимнастики при постановке звуков» (логопед Белоус И.В.)

6. Принятие решения педсовета.

В ходе разминки воспитателям было необходимо ответить на вопросы по организации работы по развитию речи дошкольников по ФГОС ДО.

Практическая часть педсовета прошла в форме «Творческой гостиной», в ходе которой педагоги закрепили свои знания о речевом развитии воспитанников. Логопед Белоус И.В. провела с педагогами мастер-класс по использованию артикуляционной гимнастики пр постановке звуков. Далее педагогам было предложено придумать синквейн на тему детского сада по  «Технологии - Синквейн».

 Решение педагогического совета.

1. Использовать в практике работы современные эффективные технологии речевого развития дошкольников.

Срок: постоянно. Ответственные: Воспитатели.

2. Воспитателям всех возрастных групп использовать в проведении организованной образовательной деятельности словесные методы, игровые, наглядные и практические методы в соответствии с ФГОС ДО.

Срок: постоянно. Ответственные: Воспитатели, заместитель заведующего. 

3. Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития через приемлемые для них формы взаимодействия: открытые ООД, консультирование и т.п.

Срок: постоянно. Ответственные: Воспитатели

 

9 мая — День Великой Победы — один из главных праздников нашей страны, всеми любимый, самый трагичный и скорбный, самый трогательный, прекрасный и светлый! День Победы – это День - символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России! 9 мая 1945 года… Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа.

Накануне 9 мая в детском саду прошли праздники в старшей и подготовительной группах, посвященные дню Великой Победы. Праздник был подготовлен с целью формирования у детей знаний о Великой Отечественной войне, обогащения знаний дошкольников об истории своей страны, воспитания чувства гордости за героизм нашего народа, воспитания устойчивого интереса к армии. В программу мероприятия вошли песни о празднике победы, о мире, о солдатах, танцы, стихи о войне, о бессмертном подвиге защитников Отечества.

   

3 мая  прошла военно-спортивная игра"Зарница", в которой приняли участие воспитанники нашего детского сада и детского сада "Машенька".  По традиции, мы провели ее в предверии праздника 9 мая. С песней "Служить Росии" наши "бойцы" проследовали строевым шагом на "поле сражения". Перед юными бойцами была поставлена важная задача: необходимо найти пакеты с документами и флаг штаба, таинственно исчезнувшие из генерального штаба. Для выполнения задания «начальник штаба» вручил каждому отряду план, где было отмечено начало пути, а стрелочками был указан маршрут, по которому необходимо двигаться. Сдав рапорт боевому офицеру, командиры отрядов повели своих солдат искать пакеты с боевыми заданиями. Ребята принимали участие в конкурсах “Снайпер”, “Сапер”, “Разведчики», отгадывали загадки о военной технике. А потом была полоса препятствий, на которой нужно было попасть в цель снарядом, перевязать рану раненому, разминировать поле.Собрав по фрагментам "секретные документы (собрать чисти карты) ", ребята определили, где спрятан флаг . Начальник генштаба выразил благодарность за выполнение боевого задания и вручил детям заслуженные награды.Все бойцы были дружны, поддерживали друг друга. Молодцы! Так держать! 

  

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта