№
|
Тема коррекционно-образовательной деятельности
|
кол-во, вид
К-ОД
|
Программное содержание
|
Моделирование
|
1
|
Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картин.
|
1
подгр.
|
Учить пересказу рассказа, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин.
|
Мнемотаблица.
“Системный оператор” (9 экранов)
|
2
|
Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картин (с элементами творчества)
|
1
подгр.
|
Продолжать учить пересказу рассказа используя, в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин.
|
“Солнышко”.
Схема рассказа.
|
3
|
Составление рассказа с использованием серии сюжетных картин (с элементами творчества)
|
1
подгр.
|
Учить составлять рассказ, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин. Развивать логичность, связность, последовательность высказывания.
|
“Волшебные слова” (черно- белый вариант).
Составление схемы рассказа совместно с логопедом.
|
4
|
Составление рассказа с использованием серии сюжетных картин (с элементами творчества)
|
1
подгр.
|
Совершенствовать умение составлять рассказ, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин. Учить связности, непрерывности, логичности высказывания.
|
“Составь предложение”.
Составление схемы рассказа совместно с логопедом.
|
5
|
Составление рассказа по серии сюжетных картин (Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи)
|
1
подгр.
|
Учить связности, непрерывности, логичности высказывания. Развивать творческие способности детей, побуждая их придумывать различные варианты событий
|
“Поезд времени”.
Схема составления рассказа.
|
6
|
Составление рассказа по серии сюжетных картин (Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи)
|
1
подгр.
|
Учить составлять рассказ, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин. Учить связности, непрерывности, логичности высказывания.
|
“Волшебные слова”.
Самостоятельное составление схемы рассказа.
|
7
|
Составление рассказа по одной сюжетной картине (с элементами творчества)
|
1
подгр.
|
Учить составлять рассказ, используя в качестве наглядной опоры сюжетную картину. Учить связности, логичности высказывания.
|
Мнемодорожка.
|
8
|
Составление рассказа по одной сюжетной картине (с элементами творчества)
|
1
подгр.
|
Закреплять умение составлять рассказ, используя в качестве наглядной опоры сюжетную картинку.
|
“Путешествие по миру”.
Составление схемы рассказа совместно с логопедом.
|
9
|
Составление описательного рассказа с использованием схемы
|
1
подгр.
|
Учить детей описывать игрушки, используя схему, выделяя характерные признаки: цвет, форму, материал, величину, части, действия с игрушкой; развивать навык связности, последовательности высказывания.
|
“Придумаем рифмованные строчки”.
Схема составления описательного рассказа об игрушке.
|
10
|
Составление описательного рассказа с использованием схемы
|
1
подгр.
|
Закреплять умение детей описывать игрушки, используя схему, выделяя характерные признаки: цвет, форму, материал, величину, части, действия с игрушкой; развивать навык связности, последовательности высказывания.
|
“Круги Луллия”.
Схема составления описательного рассказа об игрушке.
|
11
|
Составление описательного рассказа с использованием схемы
|
1
подгр.
|
Учить детей составлять описательные рассказы о животном, используя план-схему, закрепить навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.
|
“Волшебные слова”.
Схема составления описательного рассказа о животном.
|
12
|
Составление описательного рассказа об одежде с использованием схемы
|
1
подгр.
|
Совершенствовать умение составлять описательные рассказы об одежде, используя план-схему, закрепить навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.
|
“Шифровщики”.
Схема составления описательного рассказа о животном.
|
13
|
Инсценировка рассказа (сказки), составленного по серии сюжетных картин
|
1
подгр.
|
Закреплять умения самостоятельного высказывания; совершенствовать умения строить грамматически правильно 4-5-словные предложения, действовать в соответствии с ролью.
|
Составление плана рассказа совместно с логопедом.
|
14
|
Инсценировка рассказа (сказки), составленного по серии сюжетных картин
|
1
подгр.
|
Закреплять умения самостоятельного высказывания; совершенствовать умения строить грамматически правильно 4-5-словные предложения, действовать в соответствии с ролью.
|
Самостоятельное составление плана - схемы рассказа.
|